Тарифно-квалификационная характеристика директора гостиницы

Примеры документов юридической темы

Тарифно-квалификационная характеристика директора гостиницы (постановление минтруда РФ от 20.01.94 № 7 (в ред. от 31.10.95 № 60)

                                    Утверждено Постановлением Минтруда РФ
                                                        от 20.01.94 Nо. 7
                                        (в ред. Постановлений Минтруда РФ
                                                      от 31.10.95 Nо. 60)

ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ДИРЕКТОРА ГОСТИНИЦЫ
(10 – 14-го разряда)

Должностные обязанности. Организует и обеспечивает эффективную работу гостиницы. Осуществляет контроль за качеством обслуживания проживающих клиентов в соответствии с классом обслуживания гостиницы, правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров и мест, а также соблюдением паспортного режима.

Направляет работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.

Обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг.

Организует работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы и их плановому и внеочередному текущему ремонту.

Принимает меры к укреплению и расширению материально-технической базы гостиницы, повышению уровня ее комфортабельности. Обеспечивает ведение и своевременное представление отчетности по хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.

Принимает меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, по наилучшему  использованию знаний и опыта работников, созданию нормальных условий труда. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства.

Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания. Способствует развитию коммерческой деятельности. Решает все вопросы в пределах предоставленных ему прав.

Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, нормативные документы и руководящие материалы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности гостиницы; порядок содержания жилых и других
помещений гостиницы; основы экономики, организации труда и управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации по разрядам оплаты.
Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 5 лет.
10 – 11 разряды: при выполнении должностных обязанностей директора гостиницы, отнесенной к III группе по оплате труда руководителей;
12 – 13 разряды: при выполнении должностных обязанностей директора гостиницы, отнесенной ко II группе по оплате труда руководителей;
14 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора гостиницы, отнесенной к I группе по оплате труда руководителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
law34
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: